пятница, 31 октября 2014 г.

Сериал "scrubs"

" Наша жизнь не похожа на сериал, здесь не все так радужно, весело, и не всегда все заканчивается Happy end-ом.... Но именно в них мы можем забыть о грусти, монотонности дней, и на те 20 минут,что завещал нам сценарист , просто напросто отвлечься.."

Сериал, который за всего лишь 20 минут просмотра может изменить ваше настроение к лучшему, я думаю уже этот факт, должен вас заинтересовать.
Начну с самого начала.
Сериал клиника, попал под мой взор где то месяц назад, мне было скучно и я решил найти для себя что то интересное.
И как говорится, я нашел.( тем более, как никак, он затрагивает медицину, а это прибавляло еще больший интерес к просмотру).
Сюжет
Каждый новый эпизод, плавно вытекает из предыдущего, авторы , без обрыва повествования, предоставляют нам историю молодых врачей которые только начали свой путь в клинике. Главный герой, которого играет великолепный актер Зак Брафф ( об актерах мы поговорим чуть попозже) это очень интересная модель личности, на основе которой и крутиться вся история. Каждый герой -интересен, начиная с уборщика(ох уж этот уборщик), и заканчивая глав врачом. Отдельную строку хочу посветить тому, что хоть это и комедия со всеми вытекающими, но каждая серия построена так, чтоб в конце эпизода были подведены определенные итоги, (заключения), часто философские.
" Наша жизнь не похожа на сериал, здесь не все так радужно, весело, и не всегда все заканчивается Happy end-ом.... Но именно в них мы можем забыть о грусти, монотонности дней, и на те 20 минут,что завещал нам сценарист , просто напросто отвлечься.."
Юмор
Знаете здесь наверное я не смогу подобрать подходящих слов, потому что юмор действительно на высоком уровне, здесь вам и комичные ситуации и тонкие шутки(этот аспект я особенно ценю в комедиях)
Актеры
Актеры на высоте, каждый, абсолютно каждый, вписывается в роль которая ему выпала.
И что самое главное все  актеры "живые", порой складывается впечатление что они не читают заранее подготовленный текст, а просто демонстрируют нам жизненные ситуации, сами, и без подготовки. За что им честь и хвала.
Итог
Замечательный сериал, который должен многих заинтересовать, своей непохожестью на другие, своей так сказать уникальностью, юмором,сценарием и многим другим.
Я бы поставил бы его в один ряд с таким грандом, как сериал "Друзья". 
И,  конечно , я рекомендую его к просмотру!

Комментариев нет :

Отправить комментарий