пятница, 10 октября 2014 г.

Carpe diem


Carpe diem
Мне иногда кажется , что чем больше трудностей перед тобой оказывается - тем лучше, они тебя закаляют и держат ,так сказать, в тонусе ( как в психологическом так и в физическом плане).

Прошел почти месяц обучения на 3 курсе и я начал это понимать.Недели летят очень быстро , потому что каждый день проходит в работе и самосовершенствовании.
Если же копать глубже то учеба на 3 курсе это как раз тот, так называемый ''dead line'' который нужно перейти, на нём сложно, но очень интересно.
Так же осознал то, на сколько важно какой преподаватель обучает вас тому или иному предмету. Все таки даром техники обучения (я подразумеваю умение заинтересовать студентов, да и просто правильно к себе расположить) обладают не все.
Постепенно проясняется ситуация с нашим университетом, вроде бы последней точкой в этом вопросе станет заседание Государственной думы которое состоится в ближайший понедельник.Так что пожелаем удачи делегации которая отправится на это действие чтобы отстаивать честь КГМУ.(Я верю что все у нас получиться)
Закончить хочу цитатой из фильма который произвел очень сильное впечатление на меня. (Фильм '''Dead Poets Society'')
''Лови мгновение, пока спит время, старина.''

Комментариев нет :

Отправить комментарий