пятница, 27 декабря 2013 г.

В новый год с новыми надеждами.

Праздник к нам приходит.....
                                                     © Реклама Coca-cola


Надеюсь что предновогодние экзамены каждый  из вас сдал, причем сдал на отлично.
Что касается меня то экзамены которые  мне предстояло сдать, сданы где-то хотелось бы получше но .... Задание поставленное перед самим  собой я выполнил -  и это главное.

 Правда недосып был фактически каждый день, грубо говоря я был в режиме работы ( all day all night) 
Постепенно начинает приходить новогоднее настроение , правда погода не позволяет ощутить все сполна, снег просто напросто отсутствует а на новогодние праздники по прогнозу дают промежуток от 13-14 градусов со знаком +...
Расписание занятий немножко поредело, временно ушла физиология, насовсем анатомия ( я буду тебя помнить всегда))....
3 семестр моего обучения в  мед вузе постепенно приближается  к своему логичному завершению....
(P.s я рад ..... и я постепенно осознаю что это действительно то что мне нужно)
Хочу еще сказать что начал заниматься игрой на гитаре, из побуждений развить моторику рук ну и для души полезно.

Пользуясь случаем хочу поздравить каждого читателя с новогодними праздниками. 
Желаю всего всего всего, чтоб каждый день в новом году приносил радость , больше позитива  остальное придет само.
С вами Был Есть и обязательно будет -  блог студента медика.
Спасибо
 

Комментариев нет :

Отправить комментарий