понедельник, 2 декабря 2013 г.

Записки студента медика( продолжение цикла)


Чувствую приближение зимы, и в то же время чувствую приближение.........да да именно их ........модулей.





За то время что я не писал, кстати говоря были сданы некоторые модули, (и довольно удачно надо сказать)накопилось много мыслей. Буквально на этой неделе, ждет меня модуль по философии, и тут дорогие друзья я одного не понимаю,- зачем??? зачем модуль по предмету, который нужно просто понимать, и вынести что то особенное для себя........... и по этому предмету  делать модуль?...ну это не суть важно...
Насчет учебы...... пока особых трудностей на 2 курсе нет....ну это пока я думаю.
В этом семестре, кстати, заканчивается курс нормальной анатомии ,  буду переходить на кафедру топ анатомии......заканчивается и гистология ( + многие другие предметы типа деонтологии, зх , той же философии.... График во втором семестре думаю будет немного полегче без них.

Хочу поделиться с вами мыслями о таком составляющем образования в вузах - о лекциях.
Заметил что многие лектора просто таки недовольны тем что некоторые студенты не ходят на их лекции и насильно путем наказаний типа( 12 листов сообщения от руки той темы которую ты пропустил)затянуть на лекцию.
Я нашел 4 составляющих успеха в этом направлении
1.Пусть тот кто хочет ходить на них- и ходит (я не отношусь к тем людям которые пропускают лекции но все же, зачем насильно заставлять, если ты не хочешь слушать лекцию ты ее и не будешь слушать.....Яркий аналог иностранные заведения где каждый сам решает  нужно ли ему сходить на ту лекцию или нет....

2. Это конечно представление материала самими лекторами( многие просто напросто не могут этого делать) знаете здесь нужен определенный подход что ли, нужно уметь заинтересовать аудиторию ( к сожалению такого я видел очень редко....)
3. Подача материала такого плана которого просто не найти нигде кроме как на лекциях....ну тут много можно не писать т.к понятно если я могу найти информацию в книге прочитаю ее зачем мне нужно потеть в душной аудитории.
4.Это сами аудитории( ну не удобно!!! не удобно сидеть довольно долгие промежутки времени на деревянных поверхностях через час просто тяжело найти позу в которой тебе удобно( при этом ты не слушаешь лектора...)
Вообщем, как то так, делитесь своими мыслями по этому поводу пишите комментарии.

Спасибо. 

  
   


Комментариев нет :

Отправить комментарий