пятница, 11 января 2013 г.

Записки студента медика.(поступление в мед университет)



"Сотни воителей стоит один врачеватель искусный."
                                                      Гомер






В этой статье хочу поделится тем опытом, который я получил за время моего, пока только очень малого, отрезка времени проведенного в медицинском университете. 
Я думаю что эта информация пригодится тем кто думает, или уже собрался идти по пути медицины.


Итак, начнем мы с того как лично я выбрал эту профессию и почему именно она заинтересовала мой еще не совсем сильно окрепшим разум. Большую роль в этом сложном выборе ( выборе профессии) сыграли мои родители, именно им я благодарен за то что они меня направили, как говорится, на путь истинный. Проанализировав то, что это за профессия( в основном информацию черпал из интернета, хотя и были люди которые что то подсказывали) меня это заинтересовало...
Так как я проживаю на территории Украины , для поступления в любой вуз каждый выпускник должен сдать экзамены (ЗНО) аналог российского (ЕГЭ) на довольно высокий балл. Поэтому я должен был начинать подготовку, (начал я ее ровно за год до начала экзамена).Химия, биология, укр язык и литература медленно начали оседать в моей голове. Мой совет всем тем кто собрался поступать, учить вы должны с большим энтузиазмом так как вы должны понимать, что от этого зависит ваш балл и в последствии поступление.
Я наверное опущу весь процесс сдачи экзаменов  и подачи документов т.к это и так всем известная процедура. Перейду уже непосредственно к зачислению( как вы можете уже понять из того что я пишу эту статью меня приняли, причем на бюджетную программу  что довольно таки меня обрадовало так как образование как никак, а все таки достаточно накладная штука.)
Первый день в университете
Ооо....этот день мне запомнился надолго первый день когда я надел халат, встретил своих одногруппников и...... что бы вы думали? поход в анатомку
Да это было просто незабываемое ощущение, в первый же день побывать в анатомке это что-то, многие нас запугивали мол на первом занятии по анатомии нас безжалостно и беспощадно будут спрашивать( хотя мы даже не были подготовлены).Но обошлось тем что нам просто  показали музей ( баночки с органами и т.д и т.п)
Сложность обучения
Вот на этом хотелось бы заострить побольше внимания, так как этот вопрос интересен многим. Отвечаю, учится сложно но можно ( но слабакам как говорится здесь не место.)
С первого же дня вас начнут загружать заданиями которые помимо того что сложны так еще тот факт что их много немного пугает.
Обьем черезвычайно большой, но если ты упорен то у тебя все получится... 
Продолжение следует......
P.S
Если у вас есть вопросы то оставляйте их под этой статьей я обязательно прочту и отвечу.

Комментариев нет :

Отправить комментарий