пятница, 9 августа 2013 г.

Новый учебный год в медицинском – новые ощущения……

Умный любит учиться, а дурак - учить.
                                     А.П. Чехов
Итак, в этом сообщении я бы хотел бы поделиться с вами теми ощущениями, которые у меня вызывает приближение к новому учебному году….


Вроде бы и лето еще не закончилось и отдыхай сколько есть сил, но меня все чаще начинает преследовать ощущение того что уже пора, пора идти и грызть гранит науки….
 Учась еще  в школе ( до медицинского ) приближение этого самого первого сентября и обучения не вызывало каких то особо радостных впечатлений, да встреча с одноклассниками, да покупка новых учебных принадлежностей но не более. Сам факт того что мне снова нужно будет каждый день посвящать предметам  довольно таки большой отрезок моего  времени вызывали у меня не очень радостные ощущения.
А тут все совсем иначе, мое сознание уже само говорит о том что уже пора и ты готов…  Почему так? и с чем это связано я сказать толком и не могу возможно потому,  что я выбрал тот путь, который мне близок и именно медицина мое призвание, возможно потому что я стал взрослее а может совокупность этих факторов дало о себе знать (сам я склоняюсь все-таки к 1 варианту, хотя и от 2 зависит, я думаю не мало)
Вот сейчас пишу эту статью и мне приходит воспоминания того  как я на 1 курсе  по ночам либо совсем не высыпался, либо не спал вообще .... Но я видимо уже достаточно отдохнул и мое сознание говорит мне о том что уже пора……….

Вот так вот, вроде все как обычно, но все не так.
Пишите в комментариях ,какие ассоциации у вас вызывает первое сентября и опишите ваши ощущения пока мы приближаемся к  обучению в мед вузах сезона 2013-2014годов.     

Комментариев нет :

Отправить комментарий