суббота, 14 сентября 2013 г.

Новые впечатления. (первые 2 недели- год 2013 )

Итак друзья, первые две недели позади хочу поделиться с вами впечатлениями.
"Тяжело в учении легко в бою"
                                                                                                                      Суворов А.В




Еще задолго до первой недели мне предстояло увидеть мое будущее расписание, оно скажу я вам немного меня поразило тем, что в отличии от первого курса, занятия заканчивались  ровно в 5 часов,  но это ни чуточку меня не смущало так как я горел желанием уже поскорее начать учебу....






Part 1( первая неделя)

Первая неделя, как обычно, проходила в режиме  знакомств, где преподаватели рассказывали что они от кого ждут, и как будут проходить занятия ( это не касается занятий по анатомии и гистологии  где , как обычно, на первом занятии обязательно спрашивают)
За первую неделю я познакомился с новыми для себя предметами такими как :
                          -общая хирургия( которая проходит на кафедре в одной из городских больниц)
                          -философия
                          -пвм
                          -физиология
                          -микробиология
Как я говорил выше оценки за первые занятия за исключением анатомии никто не ставил  и готовить к этим предметам особо ничего не надо было рабочие дни первой недели были  не напряженными и так сказать спокойными......

                                                           ----Общая хирургия-----

Хочу рассказать ,забегая вперед,  о том как я побывал на первых занятиях по общей хирургии. Занятия проходят в больнице и проводят их самые что ни на есть настоящие хирурги. Нас заверили что если так сложится, что занятия будут проходит в то время как будут проводится операции, у нас будет шанс побывать на них , и это очень меня обрадовало.

Part 2( вторая неделя)

Здесь много писать много не получится напишу кратко - очень тяжело когда пары заканчиваются в 5, времени на подготовку остается очень мало соответственно нужно его нужно дополнять, а дополнять чем? Правильно временем от сна.....
Но как говорится:" тяжело в учении легко в бою". Поэтому правильно планируем свой день. И боремся до конца.
На этом все , оставляйте в комментариях рассказы о ваших первых неделях в мед вузах

Комментариев нет :

Отправить комментарий