суббота, 8 марта 2014 г.

В процессе.....

И снова здравствуйте дорогие друзья. Прошу прощения за то, что довольно таки долго отсутствовали статьи.... ну на то есть довольно веские причины,  и нестабильная ситуация в стране.



Учеба продолжается, продолжается и останавливаться не собирается, зима постепенно отходит, приходит весна, просыпаться становится легче, да и сил такое ощущение что стало чуть по-больше.
инструменты на разборе полетов....
Исходя из моих ощущений 2 курс кажется в плане нагрузки, все таки по легче первого, хотя, все таки это может быть связано с тем, что я попросту к этому привык.


Из предметов которые на данный момент вызывают наибольшую нагрузку я бы выделил конечно же топочку, с ней пока что ничего не сравнится. Исходя из проведенных занятий наверное пару операций( каких нибудь не особо сложных) я бы уже выполнил.


Местные жители охотно фотографируются с так называемыми
"пришельцами"

Что же касается остального то в принципе все проходит без каких либо нововведений , я в процессе обучения без всяких казусов и консенсусов.
В ближайшее время планирую сходить на дежурство либо в детскую больницу,  либо в городскую ( так как это во первых обязательная процедура, без этого никак не получишь зачет, ну и для себя,  я думаю будет полезно узнать что то новое в плане работы мед персонала...), планирую также и оттуда,  может быть принести какой то материал для блога .На ближайшей неделе, кстати, состоится часть модульного контроля по микробиологии......
 Мой университет несмотря на политическую ситуацию в стране продолжает активную работу, несмотря даже на присутствие военных! из другой страны, на улицах нашего города.... ( я считаю все таки это правильным поскольку пока, и надеюсь в дальнейшем не будет поводов для приостановки обучения) Само присутствие военных  как то не отражается на жизни города, пока все спокойно.
Пока на этом все,  ну а я в процессе....
                                                                                                                                   to be continued .......
P.S Параллельно с написанным хотелось бы поздравить женскую половину читателей с праздником и пожелать только всего самого хорошего!


Если у вас появились вопросы обязательно спрашивайте я обязательно отвечу. Пишите их внизу, в комментариях.
                                                                                                                                                    svshawk

Комментариев нет :

Отправить комментарий