среда, 7 января 2015 г.

Сессия на носу братцы


Сессия на носу братцы.
Именно с этой мыслью я встаю каждое утро, и с этой мыслью мне приходиться ложиться дорогие друзья.

Как вы прекрасно знаете, для того чтобы успешно здать экзмен- к нему нужно усердно готовиться, поэтому основу моего свободного времени пока что занимает подготовка к Топанатомии, и к Микробиологии.
Для того чтобы лучше запомнить предмет стараюсь, внести в процесс обучения больше визуализации,  картинки видео.
Ух как кстати приходиться приложение Visual anatomy - словами не передать, здесь как говориться нужно прочувствовать.
Стараюсь сейчас вникнуть в то что учу ,чтобы сформировалась долгосрочная память.
Параллельно оформлю  статью с информацией которую я брал для подготовки.
Следующая неделя консультаций - поэтому постараюсь посетить их как можно больше.
Что же касаеться отдыха - то отдыхаеться хорошо, получаеться выспаться, а это я думаю на данный момент самое главное. Хоть и получаеться ложиться поздно.
В этот четверг запланирована поездка на фильм Исход Цари и Боги, посмотрим что там наснимал Ридли Скотт.
На сегодня все.

Друзья оставляйте ваши комментарии здесь внизу под сообщением, мне будет очень приятно их прочитать, спасибо.

Комментариев нет :

Отправить комментарий