суббота, 4 апреля 2015 г.

олимпийское спокойствие



Ну что олимпиада позади, впереди остается дождаться результатов и делать выводы.

Теперь обо всем поподробнее.
График для подготовки был не удачным, так как свободного времени толком то и не было, оставалось надеяться на тот факт, что на "подкорке" что то да сработало бы.
Я пытался выжать из сложившейся ситуации максимум, не взирая на недостаток времени.
Придя на кафедру , казалось , что людей было очень много, однако по факту их было только 33 человека это увеличивает шансы хоть на что то.
Перед этим был мандраж, чувство страха и осмысление вопроса, целесообразности моего нахождения на олимпиаде.
Мне не хватало тех самых транквилизатров, теоретический вопрос о которых выпал на экзамене, так сказать для "олимпийского спокойствия".
Билет попался замечательный,и когда я вспоминаю вопросы, то понимаю что при наличии времени на подготовку я бы написал бы все так что не к чему было бы придраться. Но как говорится в истории нет сослагательного наклонения, все есть так как есть. Другого не дано.
Если оценивать себя на данный момент времени , то , на мой взгляд,  я написал работу на 85% ....посмотрим что из этого выйдет. 

Остается только ждать.


Комментариев нет :

Отправить комментарий