воскресенье, 16 августа 2015 г.

а тем временем впереди уже 4 курс

Да.... летит время, кажется что только недавно я взял документы и отнес их в мед...
Раз все так быстро проходит, значит жизнь насыщенна разного рода ситуациями, которые просто не дают сосредоточиться на времени. А это я думаю замечательно,  ну а пока...... 4 курс впереди ребятки.

Начинает приходить ощущение того, что скоро ты опять погрузишься в эту , так называемую кашу медицины , в которой ты целый год будешь вариться, познавая при этом азы многогранной медицины.
На 4 курс я смотрю подругому нежели на третий, как говорил нам один профессор,
 "После 3 го курса , каждый из вас может купить себе чемоданчик, трость, и котелок, после чего все вас могут именновать врачем" 
Ничего из этого я не приобрел, но оптимизм перед следующим годом как никак, но появлялся.
Медицинская комиссия успешно пройдена, все анализы в норме поэтому поэтому можно без всяких яких готовиться к универу.
Теперь о главном
В первых числах сентября мне предстоит, получить оценку за практику, да да не удивляйтесь, спустя месяц, но таковы правила.
Все потому что я проходил практику в другом городе, симферопольцы же получали оценку за практику у своих руководителей... ну посмотрим, надеюсь на обьективность принимающей стороны.
Лето постепенно подходит к концу, но нужно это время не потерять.... уж больно упускать это время...
Поэтому, не теряем зря время, набираемся сил, и готовимся работать, так как только работа может сделать из человека-ЧЕЛОВЕКА.
P.S
Пишите ваши комментарий на тему наступающего учебного года, интересно будет почитать.
Спасибо.



Комментариев нет :

Отправить комментарий