воскресенье, 9 октября 2016 г.

5 курс


Здравствуйте дорогие читатели. 
Довольно таки давно я ничего не писал в свой дневник, но на то были свои объективные причины.
Не знал как озаглавить эту статью, поэтому остановился на том, что вы видите сейчас.
Для кого то это может быть просто цифрой, для меня же это определенный промежуток жизни в котором заключены мои радости и переживания, цели и их достижение и многое многое другое.
Итак 5 курс, прошел 1 месяц обучения, что я могу сказать?
Все кардинально отличается от первых лет , мы практически не появляемся в университете, только в конце дня,  на лекциях. Рабочий день у нас длится до 17.20
Первую половину дня мы проводим на кафедрах которые разбросаны по всему городу ( в отдельных медицинских учреждениях)
Первый цикл прошел удачно, Акушерство и Гинекология, этот цикл дал мне понять что связывать свою жизнь с этой специальностью у меня нет никакого желания.

-тут будет вставка из моих размышлений-
Многие говорят что это профессия во многих аспектах хороша в том числе и в материальной ее стороне.
Но я сделал вывод для себя , если ты хочешь быть в чем то успешным, и добиваться поставленных целей, а у нас это , в первую очередь, помощь людям, то ты должен любить свою профессию.
Приходить каждый раз на работу не с мыслью что надо, а с мыслью что тебе это нравиться.
Именно это часть успеха, опять же, - на мой взгляд.

Второй цикл -цикл терапии, здесь могу рассказать одно, впервые нам попался преподаватель, который ставит саму цель - передать свои знания и научить тебя чему то, а не машинально задать на пару какое то задание, то есть прочитать страниц 40,  опросить каждого и закончить на этом цикл. Каждая пара проходит с удовольствием, материал легко усваивается, и все лишь потому что нам попался истинный учитель, за что ему честь и хвала.
P/s
На этом пока все, обещаю больше так долго не пропадать, и радовать вас все чаще и чаще. 


Комментариев нет :

Отправить комментарий