суббота, 18 января 2014 г.

Freedom... (третий семестр 2 курс)

Ну вот и закончился третий семестр 2 го куса моего обучения.



ну а это моя книга по гистологии.......

Есть что подытожить как говорится... все модули были сданы, причем без пересдач(" как гора с плеч"). Наступает неделя каникул , на которых нужно набраться сил по максимуму..
Какой самый сложный предмет был из всех что пришлось сдавать?
Ну если отвечать на этот вопрос, тут без вариантов... самым сложным модулем на сугубо мой взгляд были анатомия и гистология. К ним достаточно тяжко подготавливаться, если учесть тот факт ,что материал достаточно емкий...
Готовился я к ним достаточно скрупулезно, "не щада живота своего".
Если сравнивать с тем же промежутком времени 1 курса, то первый курс был просто....ну даже не знаю c чем сравнить, на один уровень все намного проще было, хотя тогда все это казалось невероятно сложно.
Наступает новый этап, новое расписание, новые предметы, учителя, время.... Снова 
придется к этому привыкать, но без этого ведь никак..
Хотел бы еще написать, что вот этот промежуток времени прошел как то очень быстро , я даже не заметил, что что то поменялось, а тут раз и новый год прошел и третий  семестр закончился...
Если вам что то интересно задавайте вопросы ниже в комментариях.
                                                            svshawk специально для medicalyouth.blogspot.com
 

Комментариев нет :

Отправить комментарий