пятница, 7 февраля 2014 г.

Все по новому


Новый семестр, новое расписание, новые предметы, новые преподаватели,  новые ощущения.

И снова здравствуйте дорогие друзья, мимолетно прошла неделя каникул - настали трудовые будни... ( а это значит что нам есть о чем поговорить).
Давайте по порядку, отдохнул я хорошо, за неделю что у меня была в распоряжении я набирался сил и с ними уже пошел в бой.
Первая неделя после каникул всегда является как бы вводной, особо на парах ничего не спрашивали, если были новые преподаватели мы с ними знакомились, знакомились с обустройством больниц и поликлиник нашего города ( это касается таких дисциплин как например Пропедевтика). Мною как полагается были сданы старые и получены новые учебники, шла планомерная подготовка к новому семестру.
По поводу новых дисциплин и расписания.
Расписание в этом семестре у моей группы на мой взгляд практически идеальное, нет дней где ты загружен сильно, между парами есть значительные перерывы, вообщем ходи в универ и наслаждайся процессом.
Моя настольная лампа буквально вся
обвешана подобными
тренингами.
Новые предметы. Здесь уже поинтереснее. Появилась топографическая анатомия, пропедевтика, БЖД, медицинская информатика.
Если затрагивать тему того, что на данный момент самое сложное? - это конечно топочка, но у нее есть один, на мой взгляд плюс,- она интересная.( хоть и преподавание достаточно жесткое... , ну а если учитывать тот факт что в этой дисциплине на мой взгляд все нужно знать досконально то это является плюсом.)
Мне было именно интересно изучить те же хирургические инструменты, или технику вязания узлов или же рассечения-соединения тканей.







Пока на этом все с вами были я и мой блог,увидимся в следующем сообщении из цикла "записки студента медика" ,благодарю за внимание .
                                                                                                                                                                             svshawk 
                                                                                                                                                           

Комментариев нет :

Отправить комментарий