суббота, 24 мая 2014 г.

Возвращение


Извините дорогие друзья за долговременное отсутствие, на это есть свои причины ( отсутствие времени, и сдача модулей...., ну и сказывался факт небольшой усталости...)
Что мне хочется рассказать вам дорогие друзья?
Тут набросал небольшой план статьи
• Переход вуза под юрисдикцию РФ
• Сдача модулей
•  ну и моя жизнь в целом.


Итак начну по порядку, происходят достаточно серьезные изменения касающиеся работы вуза главное это конечно его федерализация.
http://news.allcrimea.net/news/2014/5/19/federalnyi-universitet-v-krymu-budet-sozdan-na-baze-shesti-vuzov-12745/
Согласно ей наш вуз будет входить в 1 республиканский , и частично ( а может быть и полностью) потеряет свою самостоятельность...
Вот в этом видео есть объяснения всего этого процесса, в том числе и комментарии нашего ректора.
(http://youtu.be/sE0_otqN04M)

Модули


Сделав ближнему пользу, сам себе сделаешь пользу.                                                                                               Екатерина II
За этот период времени , что я отсутствовал, мне удалось сдать модуль по ПВМ, медицинской информатике, физиологии. Все вроде бы прошло нормально и без эксцессов.

Также хотел поделится наболевшим. 
Так получилось, что по одному из предметов у меня не хватало до 5 всего лишь 1 балл ( т.е вышло 169 хотя, что бы получить 5 нужно 170), ну и я пошел, чисто по человечески, попросить поставить мне этот балл. И.... что вы думаете?.... без каких либо вопросов, преподаватель, с пониманием ставит мне этот балл....
Почему я так удивлен в этом, спросите вы?
Мне сразу вспоминается момент из студенческой жизни , когда в точно такой же ситуации я просил поставить этот "point" но.....
 Видимо люди разные и кому то грубо говоря на тебя наплевать, а кто то готов войти в твое положение и помочь.Если бы таких людей было побольше, я думаю, и мир был бы намного лучше..... 
Впереди же меня ждет наверное самое сложное, это модуль по топографической анатомии, думаю у меня получится ее побороть. У меня есть идея, и она заключается в том, чтоб для подготовки приобрести в местной мед технике иглодержатель и иглу для того, чтобы тренироваться в технике вязания узлов и накладывания швов.

Моя жизнь

Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце . Самого главного глазами не увидишь

Что касается меня лично, то особых изменений нету...
Все также пытаюсь совершенствовать свою игру на гитаре ( начал учить всем, думаю, известную песню http://youtu.be/0J2QdDbelmY)
Параллельно с этим что то потянуло меня почитать Экзюпери ( перечитываю маленького принца).
Буквально вчера город потряс проливной ливень , который затопил небольшую часть города, и как раз ту где находится мои университет.(фотографии будут ниже)









На этом думаю все, если вам что то интересно пишите об этом в комментариях, обязательно отвечу.


Фотографии того самого потопа



                                                                                                                               


















Комментариев нет :

Отправить комментарий