пятница, 20 июня 2014 г.

Финальный аккорд 2 учебного года






Добрый день дорогие друзья, сегодня решил написать небольшую статью, спустя довольно долгий промежуток времени. Напишу о наболевшем, и об окончании учебного года.

Начну я наверное с того, что наконец то пришло время отдыха, не знаю почему, но я его очень сильно ждал....Видимо это связано с накопившейся усталостью не только тела но и сознания...
К концу этого учебного года мне предстояло сдавать несколько модулей (экзаменов)
-топ анатомия
-биохимия
-немецкий язык
-физиология
Как видно из моего перечисления на первую строчку попала именно топочка, но попала она туда не по самой сложности сдачи модуля, а по ажиотажу и напряжению перед ним.
Экзамен состоял из 2 частей: практика и устная часть.
На практике мне попались -демонстрация шва Шмидена ( тот что вворачивающийся скроняжный) и
                                                    -набор вспомогательного хирургического инструментария.
Подчеркну так же тот факт что на сдаче практики, у меня просто неистово дрожали руки, и как я не пытался себя успокоить, дрожать они начинали все с большей силой.(но опять же, повторюсь, это все связано со страхом перед достаточно сложным предметом)
Что сказать по поводу остальных модулей, то особой сложности перед их сдачей не было.
Сейчас начинается отдых, за этот учебный год многое изменилось, это касается и меня лично и вообще ситуации вокруг меня начиная от психологии и заканчивая территорией на которой я проживаю. (Особо не напрягаясь я, считайте , переехал из Украины в Россию). Тоже самое переживает сейчас и вуз в котором я обучаюсь, кстати хотелось бы рассказать и ситуацию которая развернулась вокруг него за это время.
Итак, ситуация складывалась таким образом что новые власти хотели обьеденить все вузы в так называемый федеральный университет, тем самым ,на мой взгляд ,облегчить себе контроль над сферой образования в Крыму( включая финансирование). (http://www.rosbalt.ru/federal/2014/05/20/1270503.html)
Вот что по этому поводу говорили предчтавители нашего вуза (http://an-crimea.ru/page/videos/61494/)
И вот, буквально вчера ,стало известно что , все таки мы отстаяли свою самостоятельность, с чем можете поздравить )
Если же подводить итоги моего обучения за этот год, то я считаю, что его, в принципе , можно занести себе в актив ( за исключением пары не очень приятных моментов о которых я писал в прошедших статьях)
Ну как говорится спасибо и на этом, а сейчас нужно отдохнуть, отдохнуть так чтоб следующий год обучения я провел на высшем уровне ( еще лучше чем этот).
Планы на каникулы еще не расписаны, но хочется поездить и на море, и просто морально отдохнуть. Чего я желаю и вам)
Впереди как никак, еще столько интересного.











Комментариев нет :

Отправить комментарий