суббота, 20 декабря 2014 г.

Новый год- приближайся скорее....


В этот дождливый день захотелось что то написать......

Скоро новый год, а это значит , что пора подводить определенные итоги и делать выводы.
Ох уж этот 2014.... наверное, такого насыщенного событиями периода времени у меня никогда не было.....
В нем было все :  победы и поражения, чувство радости и грусти, все это дополнялось историей  Украины , и  переходом Крыма в состав России....Нехилый  "бульйон" получился, скажу я вам. Но, как говориться, чем наваристей бульйон - тем больше он стимулирует аппетит ( немножко физиологии)
В плане учебы никаких особенных изменений нет (работаем как говориться) , свыкаюсь с новой сисемой обучения, предметами и людьми...
Если говорить о самих предметах, то особых сложностей, чтоб я, как говориться, ненавидел его - нету.
Наверное, это связанно с правильным распорядком дня, и сформированным планом на неделю ( советую делать такие, ибо, наверника все делать - просто не получиться...)
Фармакология- интересный предмет, нужный, но требует механического запоминания, а это значит дополнительного затрата времени и энергии.. Планирую сходить на олимпиаду и добиться там призового места, чтоб избежать экзамена....
Патанатомия - здесь, я бы сказал, смесь из гистологии и патфиза, тоже интересно, местами трудно..
Патфиз- интересны предмет, особенно если на первых курсах ты был заинтересован нормальной физиологией... человек - это система, а систему нужно не учить , ее нужно понимать.
Рентген- ох ух этот рентген, лично мне повезло с преподователем, я уверен если бы не он , то такого интереса к этой дисциплине у меня попросту не было.
Пишу статью , кстати , в преддверии экзамена по рентгену, даже не представляю как получиться все выучить, но я постараюсь...
Если у вас есть какие то методики по тому как учить рентген, полезная литература и прочее то прошу вас поделиться со мной в комментариях.....
На этом в принципе все, буду готовится к рентгену о результатах в следующий раз...
Новый год- приближайся скорее....

Комментариев нет :

Отправить комментарий