суббота, 20 декабря 2014 г.

Лучше не придумать

Знаете,я всегда придерживаюсь того, что любая вещь,будь то чайник,чашка и что либо еще - должна быть качественной.
(а если уж это касается медицины, то тут ,как говориться ,без разговоров)
Недавно я стал обладателем действительно - Качественной вещи, о чем я и решил поделиться с вами.

Итак, стетоскоп от американской компании MDF 747 ХP
До этого я довольствовался стареньким , доставшемся мне от родителей стетоскопе, и поверьте мне есть с чем сравнивать.
Давайте начнем с комплектации.
В комплекте: сам стетоскоп
            -ID tag
  - дополнительные ушные вкладки
  - документация.
  -дополнительная      диафрагма(мембрана)
На первый взгляд все просто замечательно, когда берешь его первый раз в руки, понимаешь что эта вещь - с большой буквы.
Как заверяет производитель, сама головка фонендоскопа собирается в ручную еще с 1971 года.
Ну и поговорим немного о звуке,тут он глубокий,звучный,каждый тон сердца слышен просто великолепно.(проверял лично!)






Друзья подводя итог, закончу тем же чем и начинал, важно - качество,оно определенно присутствует, начиная с мелочей, а это -приятно удивляет.
Доволен ли я покупкой? - однозначно.
Советую ли я его вам? - однозначно
10 из 10?- однозначно.






---------Для сравнения -------






Если вы захотите приобрести фонендоскопы этой фирмы то обращайтесь в магазин официального представительства MDF в России - ссылка.
Или напрямую ко мне.
С вами был Александр.Не болейте!

Комментариев нет :

Отправить комментарий