воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Новый этап


Итак, сессионная неделя закончилась и я свободен.
Экзамены сданы, сданы хорошо, потрачены определенные силы, пришло время отдыхать.

Наверное ничто не передаст то чувство, когда ты свободен от о всех экзаменов, и тебе остается лишь отдыхать, и планомерно готовиться к новым этапам студенческой лестницы.
Если вкратце рассказать о самих экзаменах, то проходили они достаточно плодотворно.
На зимнюю сессию выносилось 2 экзамена:

  • Топографическая анатомия
  • Микробиология

Если быть честным , то подготовка к микробиологии давалась мне намного тяжелее.
Все таки каждый микроб имеет свои особенности, как в строении так и в каких нибудь других вещах. Это определенно усложняло задачу.
Но как говорится если поставил цель, то к ней нужно идти.
Сейчас пора отдыха, планомерно готовлюсь к новому этапу обучения 3-го курса.
Надо накопить определенные силы, чтоб все то,-что меня ждет впереди проходило на одном ,так сказать, дыхании.
Сейчас тут, в Крыму достаточно много нового.
Нового и в негативном плане. Например, недавно стали отключать такие системы как paypal, play market, app store, ebay, master card.
Вообщем,многое что связывало нас с внешним миром...
Печально, потому что большей частью этого списка я пользовался.
Но нет времени унынию, нужно двигаться дальше и верить в лучшее, самосовершенствуя себя во всех направлениях.
На этом пока все.

Тех, кто сдал экзамены, как и я - поздравляю от всей души.
А тех, у кого что то не получилось - не отчаивайтесь, и планомерно готовьтесь, чтобы как говориться - всем утереть нос.

Комментариев нет :

Отправить комментарий