воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Подготовка к топографической анатомии .


На мой взгляд, готовиться к любому экзамену нужно основательно , изучая все аспекты стоящего перед тобой вопроса.
Поэтому, я готовясь к экзамену старался найти то, что помимо учебников визуализировало то,что я изучаю.

На первый этап для меня вышло приложение Visible Body.
Сразу стоит сказать что приложение не из дешевых, но оно реально того стоит.
Нужно оговорить тот факт что приложение на английском, но базовое знание такового решит эту проблему.
Главная страница
Здесь мы видим что помимо самого атласа, нам предоставлена возможность увидеть ту или иную анимацию с комментариями. Большей частью они касаются физиологии, или работы какого либо органа.(Пример)
Каждая система организма разбита по блокам.
в каждой системе есть разделы которые вы можете изучить.
Допустим выберем подмышечную область.

Здесь вы можете сделать парочку заметок.
При нажатии на любую структуру она подсвечивается.
После чего сверху вы увидите описание.

При этом вы можете вращать 3D модель так как вам удобно.

Еще пример функционала.
Допустим вы изучаете послойную топографию области.
Не вопрос это приложение вам в этом поможет.

Выделяем ту структуру которая должна быть удалена , выбираем раздел hide.

Вуаля структура исчезает а все что находится под ней перед нашими глазами. 
Пример работы приложения на видео (Пример)
Вот такое вот приложение.Полезное не правда ли?
Но этого мне все равно было не достаточно, в конце изучения дабы закрепить материал я просматривал видео.
Какие именно?
Вот вам плейлист, в котором собраны видеоролики ( лекции и т.д) по топографической анатомии.(Плейлист видео)
На этом все.
Если у вас возникли какие либо вопросы то задавайте их внизу в комментариях.Я на них обязательно отвечу.

Комментариев нет :

Отправить комментарий