суббота, 3 августа 2013 г.

Новые проекты на сайте. (обсуждение)

Дорогие читатели, хочу поделиться с вами информацией о предстоящих проектах на блоге идеи только 2.
Первая состоит в том что я буду открывать новую рубрику под названием Записки студента (это будет так называемый дневник который будет обновляться  раз в 2 или 3 дня где я буду делиться впечатлениями о прошедших днях в институте).При открытии этой рубрики для облегчения чтения я буду отправлять посты не только на этот сайт но и в twitter поэтому советую заранее подписаться  на него и следить за обновлениями.
Вторая рубрика будет иметь вид вопрос-ответ где вопросы можно будет задавать не только мне, но и другим участникам группы в контакте, делиться советами,обсуждать насущные темы ну вообщем главное начать...
Вообщем все что я хотел сказать я написал, прошу поделиться вашими предложениями или замечаниями в комментариях под этим сообщением.

Комментариев нет :

Отправить комментарий