суббота, 5 апреля 2014 г.

Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.

Дорога в университет....
Добрый день, дорогие читатели, сегодня хочу рассказать вам о нынешней ситуации:" что со мной происходит?, и вообще поведать для кого то интересующую информацию."

Добрый день, дорогие читатели, сегодня хочу рассказать вам о нынешней ситуации:" что со мной происходит?, и вообще поведать для кого то интересующую информацию."
На этой неделе предстояло получить первую стипендию от нового государства, все в рублях, как и полагается. Единственное что мне очень не понравилось- это очередь... она была ощутимая.....чтобы ее получить надо было вставать к 8 ми,  хотя занятия  начинались где то в 10.

Учеба.
К данному моменту  лекции по нар физу, и бх закончились , появилось больше свободного времени, и это не может не радовать.
Правда на этой неделе я почувствовал что значит переходный период при переводе времени, так как Крым перешел на новое(московское время) при этом пришлось просыпаться грубо говоря где то в 5 часов утра (по старому времени), достаточно сложно я вам скажу, к концу недели чувствую усталость, давно такого не было....
На неделе был сдан модуль по пп(педиатрии), в нее включена была тестовая часть и практика. Практика включала в себя демонстрацию определенных манипуляций на манекене , для меня все прошло гладко и без эксцессов. 

Как видно из всего вышесказанного , никакой новизны в прошедших до появления этого поста днях не было, и рассказать та толком и нечего...
Могу  дополнить рассказ только тем , что постепенно появляется летнее настроение,  я уже  и планы на летние каникулы построил (хочется побольше поездить, вообщем отдохнуть как полагается).
Как вы знаете из одной из прошедших статей, я параллельно с учебой  начал заниматься игрой на гитаре, ну и за лето хочу достигнуть определенного уровня( сейчас я хоть и играю что то  (но я чувствую что этого недостаточно)..

Комментариев нет :

Отправить комментарий