пятница, 25 апреля 2014 г.

Несправедливость (injustice).

Любой проигрыш несправедлив, — но такова жизнь. В реальном мире люди борются, в нём есть победители и проигравшие, и порой несправедливость нужно просто пережить.
                                                                                                     Ричард Брэнсон
         
Хочу поговорить с вами на такую тему , как справедливость оценивания в мед вузе.
Итак,  меня натолкнуло на написание этой статьи ситуация, которая затронула меня лично.(в ней я не буду переходить на какие либо личности , я просто попытаюсь  поведать для вас свои размышления по этому поводу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начну по-порядку.
Так сложилось что по определенному предмету(связанного с медициной, но апосредованно...) нам выпал преподаватель, который, как говорили , не очень щедр на оценки......
Я  сначала этому не поверил так как,  не привык верить на слово, соответсвенно должен был прочуствовать все это на собственном опыте.
Занятия проходили в спокойном темпе, учитель спрашивает мы отвечаем, ничего сверхьестественного......Но.....вот как раз оценки, заставляли не просто удивляться, а негодовать....
Допустим ты находишься на протяжении всей пары в диалоге с учителем отвечаешь на поставленные вопросы, а в конце оказывается что ты получил только 4 или даже 4 с минусом, я этого честно говоря просто не понимаю....
На мой взгляд нет ничего обиднее, чем когда ты реально знаешь тему, готов ответить на любые вопросы , а в конце ты оказываешься просто ни с чем....( грубо говоря)
Ну это еще пол дела друзья, чаша моего терпения переполнилась после того, когда я узнал что в параллельных группах,  уже другой преподаватель ставил абсолютно всем 5 просто напросто если ты можешь что то сказать по тем , я конечно все понимаю но на мой взгляд, это просто не справедливо......Тем более предмет такой, за который ну переживать будущий врач просто не должен.....СМЕШНО, просто смешно......
Я все понимаю, но преподаватель должен понимать что от оценки какую он мне поставит будет зависеть не только сам факт того что я ее получу, а и то, что от этого будет зависить в будущем мой рейтинг, и от этого моя дальнейшая судьба.....я таких людей просто не понимаю, и наверное никогда не пойму.......
Обидно...досадно...но ладно... если бы не одно но....
Таких ситуаций за только 2 года обучения было уже несколько...
Могу в качестве примера, рассказать еще одну ситуацию. У нас также вел "предмет" ( вел это трудно сказать.....) , мужчина, по профессии  врач, ну у него получалось так,  что он успевал  давать только тесты, после чего он мог благополучно мог закончить занятие.....Но самое интересное впереди....
Каждый из нашей группы сдал благополучно модуль, ответил на все вопросы, все как полагается.....
Пришла пора узнавать оценки и баллы, как тут у многих из нас просто отвисла челюсть от увиденного,  многие еле еле набирали баллов к стипендии, а некоторые и вовсе имели такой низкий бал что ...... у меня просто нет слов, друзья..
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
На этой ноте хочу закончить свой рассказ, и пожелать чтоб никому такие "преподаватели" не попадались, а сами они поменяли свое отношение к происходящему, и относились бы к студентам не как к кучке ......, а как к людям...
Спасибо.

Комментарии 

Пишите в комментариях истории из своей жизни( бывало ли с вами что то похожее или нет), интересно будет почитать и сравнить.

Комментариев нет :

Отправить комментарий