четверг, 17 апреля 2014 г.

Дорогу осилит идущий.

Добрый день, дорогие друзья.
Пока вот есть настроение решил написать к себе в блог новую статью
Пишу я ее сидя в троллейбусе, вот в этом, кстати ( фотка) 
Погода в Крыму наипрекрайснишая, птички поют, солнышко светит, вообщем все как полагается, через два дня пасха, и учеба то особо и не напрягает.. 2 курс постепенно идет к своему логическому завершению....

-----------------------------------------------------------------
На прошлой неделе у нас в институте проходил ежегодное мероприятие под названием научная  конференция, в ней должны были принимать участие, как обычно , люди с разных областей Украины, но..... в связи с ситуацией в стране, ну и в Крыму в частности, участников которые бы представляли материковую часть Украины просто не обнаружилось ( Ну или почти не обнаружилось).... От этого само содержание было немножко скучноватым ( я сравниваю свои впечатления с прошлогодней конференцией)
Лично я присутствую на этом мероприятии пока как слушатель, ну может в дальнейшем у меня будет желание и возможности и я сам буду в ряде участников......посмотрим, че уж там
Среди программы были разные дисциплины можете оценить их на фотографии.
Сам я был слушателем  на конференции (на кафедре нормальной анатомии.)
Сам процесс обучения пока приносит только удовольствие, тем более, что на прошлой неделе ,  так совпало , что  теперь пятница , лично в моей группе является выходным днем).
------------------------------------------------------------------
В связи с  более гибким графиком у меня появилось все больше возможности тренировать свои навыки игры на гитаре. И в этом так называемом "хобби" я понял то что если хочешь чего то достичь, нужно добиваться этого, монотонным, приторным трудом , самосовершенствуя себя и как личность и как врача.....
Кто то , когда то сказал , что дорогу осилит идущий. 
Так вот,  друзья, идите и добивайтесь своей цели, и не перед чем не останавливайтесь.
С вами был я , обычный студент медик которому просто захотелось писать о своей нелегкой студенческой жизни.
                                            Svshawk специально для  medicalyouth.blogspot.com
                                                             Спасибо.

Фотографии к статье






Комментариев нет :

Отправить комментарий