пятница, 15 августа 2014 г.

Впечатления от 1-2 курса медицинского университета.

student_571

И снова здравствуйте дорогие друзья!
Довольно таки долго я ничего не писал в своем бложике, надо исправлять положение, чем я сегодня и займусь.
В данном сообщении хочу осветить тему обучения студента мед вуза на первых двух курсах.
                                                                                                                                               Поехали!

1 курс - введение в азы... 
Итак, если говорить о том сложно ли учиться на 1 курсе медицинского университета, я отвечу кратко, да сложно, но сложно только с позиции того что тебе приходиться отвыкать от размеренной школьной жизни привыкать к серьезной работе, в первую очередь над собой, нужно научить себя правильно строить планы на день, потому что без этого будет очень тяжело, большие обьемы материала которые падают на плечи только только поступившего кажутся просто огромными ( Пишу это уже, грубо говоря, на 3 курсе меда, и если сравнивать нынешнее положение с 1 курсом то первый курс на мой взгляд был легчайшим , но скорее всего это связано с тем что я стал более опытнее и выносливее, но как говориться не суть..)
Но к этому нужно привыкнуть, привыкнуть к тому чтобы иногда посидеть за учебниками в течении всей ночи, или готовиться в поте лица к экзамену, сдача которого тебе кажется просто невозможной.
Это проходят все , и именно здесь на этом этапе отсеиваются те люди, которые не готовы к такому ритму жизни..
Ну а если поразмыслить, то такова судьба любого врача , каждодневный труд которого направлен на  совершенствование не только своих личных качеств но и своих знаний, и как я говорил уже к этому обязательно нужно привыкнуть.
По поводу предметов здесь нет такого большого разнообразия, ну это понятно человек только знакомиться с медициной....
Из предметов выделю -анатомию
                                      - гистологию 
Они являются наиболее сложными и наиболее значимыми поэтому на них следует обратить особое внимание.

2 курс - постепенный разгон
Что я имею ввиду под этим заголовком?  
Проще говоря это подготовка, к как говорят  одному из самых сложных курсов, - это 3 курс.
Ночей бессонных здесь я провел больше, так как мне предстояло сдавать заключительные экзамены по анатомии, гистологии, в то же время появлялись новые предметы, от которых ты просто не знаешь чего ждать, и соответственно нужно готовиться на максимум.
student_571Первые походы в больницу, первые практические занятия, первый завязанный узел на топографической анатомии, здесь ты грубо говоря постепенно втягиваешься в то что называют медицина.
Много распространяться я не буду если захотите то сможете прочитать мои предыдущие статьи по этому поводу, я их оставлю ниже.
Спасибо!

 http://medicalyouth.blogspot.com/2014/03/blog-post_26.html
Подписывайтесь на нашу группу вконтакте 



Комментариев нет :

Отправить комментарий